Вопросы и ответы

Если вы новичок в области международного шопинга, то для начала определите для себя основыне пункты: что вы хотите купить, где, во сколько обойдется стоимость покупки вместе с доставкой. Если у вас небольшой заказ, то имеет смысл искать себе «попутчика» в посылку. Это делается для того, чтобы уменьшить расходы на доставку посылки, ведь чем больше вес посылки, тем дешевле выходит стоимость доставки на одну единицу веса.

Любая покупка начинается с регистрации на сайте, особенно если это новый для вас сайт и вы заинтересованны в получении информации с сайта о начинаюшихся акциях и скидках. Регистрировать аккаунт следует на свое имя (обратите внимание что вся информация о вас и все ваши данные пишутся латиницей).

Итак, вы ввели имя, далее следует информация с адресом. Адрес бывает двух видов: адрес к которому привязана карта (billing address) и адрес доставки (shipping address). Будте очень внимательны, заполняя графы адресов, потому что ошибка в заполнении billing address может привести к тому, что ваша карта не будет принята к оплате, а ошибка в shipping address может способствовать тому, что покупка не будет доствлена на наш склад. При введении billing address указывается адрес, который вы указывали при получении банковской карты которой будете расплачиваться.

Некоторые магазины, несмотря на то что указанный billing address находится за пределами США, не регистрируют billing address без указания штата или зипкода. В этих случаях рекомендуем выбрать штат АА, а зипкод проставить 11111. В графе shipping address указывается адрес, который вы получили при регистрации на сайте GoSipping.ru. Использование shipping address как billing address не рекомендуется потому что это может быть основной причиной почему магазин не принимает вашу карту к оплате. Вот ваш аккаунт в магазине готов!

Теперь самое приятное: делаем покупку. Выбирем понравившиеся вещи и складываем их в корзину. Используем все имеющиеся в наличии промокоды и осуществляем оплату. Информация о том, что покупка совершена поступит вам на адрес электронной почты который вы указали при регистрации.

К сожалению иногда магазины не принимают к оплате карты, выпущенные банками других стран или оплата по карте не проходит по тем или иным причинам. Это не повод отказывать себе в покупке. Наш сервис предоставляет услугу заказа с сайта для вас. Подробнее об услуге можно прочитать здесь.

Наш склад находится в штате Пенсильвания, известном своей лояльной налоговой политикой. В отличие от других сайтов, в нашем штате нет налога на одежду и обувь (исключение составляют ожеэда для купания, резиновая обувь, а так же аксессуары (шарфы, ремни, шапки), налог на остальные товары составляет 6% от стоимости облагаемой налогом вещи.

В основном магазины самостоятельно рассылают купоны и информацию о промоакциях всем подписавшимся на обновления, поэтому даже если вы не покупали с интересующего вас сайта, рекомендуем вам подписаться на обновления. Тогда получать купоны и скидки вы сможете напрямую по почте.

Мы рекомендуем, при получении посылки, внимательно рассмотреть ее, нет ли следов вскрытия и порчи. Если вы заметили что-то подозрительное, попросите сотрудников почты составить акт об имеющихся повреждениях. Так же будте внимательны к весу посылки, любые расхождения с первоначальным весом должны быть зафиксированны актом о разнице в весе. Если у вас возникли опасения относительно содержимого посылки, вскройте ее на почте (или в присутсвии курьера), в случае обнаружения недостачи или порчи содержимого требуйте составления акта.

К сожалению, магазины допускают ошибки, за которые мы как посредники отвественности не несем. Если вы обнаружили в посылке вещь не соответвующую той, которую вы купили, свяжитесь с продавцом и обсудите вопрос возврата или компенсации за ошибку.

Для начала проверьте, не было ли отмены позиции в заказе (иногда магазин отменяет часть заказа без уведомления). Бывают случаи, когда магазины ошибаются в количестве отправленных вещей. Когда в счете указано одно количесво, а на деле пришло другое и наблюдается явная недостача. К сожалению, мы не можем отслеживать соответствие доставленного товара купленному. Если вы столкнулись с такой ситцацией, предлагаем свящаться с продавцом на предмет возмещения убытков от недостачи.

Возврат покупки в магазин возможен только при условии, что данная покупка находится на складе ShipTop и не была включена в посылку для отправки.